Saturday, January 11, 2020

прогинова лишний вес




Доктор Грэм играет в отдельной, своей собственной лиге… словно в стратосфере. Его человечность смотрится просто инопланетно в этом мире, где столь часто правят алчность и нетерпение. То количество времени и энергии, которые Дуглас терпеливо и великодушно посвящал тому, чтобы помочь мне и другим людям выбраться из ямы, которую мы сами себе рыли, просто не укладывается у меня в голове. Иногда я думаю, что он слишком человечен для нашего мира.

Впервые наше общение с доктором Грэмом состоялось в его дискуссионном форуме по сыроедению и спортивному питанию на портале VegSource. Я посетила его, потому что приняла решение снова попытаться перейти на сыроедение.

В первый раз я пробовала стать сыроедом несколько иначе – на жирах и почти без фруктов, с энзимами, приправами, маслами и подобными вещами. Получилось лучше, чем на любой другой диете из тех, что я пробовала, но организм хотел, чтобы я сделала именно то, о чём говорит вся программа доктора Грэма (несмотря на то, что тогда я не знала ни о ней, ни о нём самом).

Печально, что мне не хватило мужества самостоятельно проделать то, что удалось ему. Я рада, что нашла дорогу назад. Хвала небесам, я просмотрела этот форум и узнала о низкожировой сыроедной веганской диете «80/10/10» доктора Грэма. Именно она привела к улучшениям в моём здоровье, общем самочувствии и жизни в целом. Изменения радикально превзошли всё, что я когда-либо переживала в прошлом, все мои надежды и ожидания, и привели меня в неведомый доселе мир здоровья и жизненной энергии.

Аутоиммунное заболевание

До повторной попытки перейти на сыроедение я наблюдала, как моё здоровье быстро разрушалось прямо у меня на глазах. Летом 2001 года у меня нашли антифосфолипидный синдром. Это аутоиммунное состояние буквально означает, что у вас есть антитела, атакующие ваши собственные фосфолипиды. Основные симптомы – повышенная свёртываемость крови и/или длительные кровотечения, но в него также входят и риск сердечного приступа, инсульта, образование гематом, солнечные ожоги и риск выкидыша. Это состояние часто присутствует у больных волчанкой, но не всегда развивается в волчанку и имеется не у 100 % больных.

Источник: смотреть здесь

Выбор читателей: молитва чтобы сбросить лишний вес

No comments:

Post a Comment